Товар масляного типа имеет имеет множество полезных особенностей по сравнению с устройствами безмасляного типа, он энергоэффективнее и долговечнее, однако вырабатывает поток воздуха, который загрязнен частицами смазки. Осушители для компрессора позволяют применять Atlas Copco LE FF 2-10 250L для работы с сухими составами и прочими веществами, которые не должны контактировать с влагой. Система воздушного охлаждения имеет невысокую эффективность, сужающую функциональные возможности компрессора. Обычно такие системы используются на технике с малой мощностью. Производительности этой модели (204 литров в мин) хватит для работы с большим количеством агрегатов, которые работают на энергии сжатого воздуха. Несмотря на относительно выгодную стоимость этой установки, она оснащена надежным и энергоэффективным двигателем с мощностью 2 киловатт. Бельгийская компания Atlas Copco выпускает удобные и качественные компрессоры, которые можно использовать в интенсивном режиме и отличаются простотой техобслуживания.
Бесплатно по России
Поршневой компрессор Atlas Copco LE FF 2-10 250L
322 810 руб.
Рассчитать стоимость доставки в Астрахани
Характеристики
Документы
Варианты исполнения
Описание
Паспорта, инструкции по эксплуатации, схемы и другие необходимые документы вы можете запросить у менеджеров нашей компании
без осушителя, прямой привод, без частотного преобразователя, с ресивером объемом 120 л
Купить
201 756 руб.
без осушителя, прямой привод, без частотного преобразователя, с ресивером объемом 270 л
Купить
342 516 руб.
Отзывы о Поршневой компрессор Atlas Copco LE FF 2-10 250L
Схема пневмолинии
Преимущества работы с ГК ЭнергоПроф
Услуги:
Эта модель не подходит? Посмотрите похожие:
Поршневые компрессоры 225 л
Поршневые компрессоры 220 л
Компрессоры с прямым приводом 250 л
Компрессоры с прямым приводом 240 л
Компрессоры с прямым приводом 230 л
Компрессоры с прямым приводом 220 л
Компрессоры 1 кВт с осушителем
Компрессоры 220 л с электрическим двигателем
Компрессоры 225 л с электрическим двигателем
Компрессоры 230 л с электрическим двигателем